Подготовка к рекламной кампании в социальных сетях

Что надо знать, при подготовке к рекламной компании:

  1. Обязательно надо определить Вашу целевую аудиторию (ЦА), на которую Вы ориентируете рекламную компанию. Например, Вы ориентируетесь на большое число разномастных клиентов, с разными интересами, доходом и т.д. Но вот именно сейчас у Вас есть уникальное предложение для одного сегмента. Так и надо действовать, разрабатывать стратегию только для одного сегмента, посадочные страницы, рекламу, коммерческие предложения.
  2. Нужно разбить ЦА на под-сегменты, так мы поймем почему тот или иной сегмент будет выбирать именно Ваш товар или услугу. Это и будет Вашим УТП (Уникальное торговое предложение).
  3. Стоит определить, что может повлиять на ход рекламной компании. Например, это может быть сезон отпусков, реклама конкурентов, даже погодные условия. Такие риски надо заложить в ожидания от нашей рекламной компании. Успех рекламной компании может быть сильно снижен негативными факторами. Возможно стоит сначала протестировать РК в течении небольшого периода, и, если не будет ожидаемого результата – остановить или перенацелить её на другие сегменты ЦА
  4. Посадочные страницы для приема ЦА.

Как определить ЦА?

Вам надо представить “портрет” выбранной ЦА, тогда будет проще выделить основные пункты для построение рекламной компании.

Ответим на вопросы:

  • Кто Ваша ЦА? Определите пол, возраст, социальный статус, место проживания.
  • Какие интересы у Вашей ЦА? Чем они живут?
  • Какие проблемы у ЦА? Какие страхи? Чем Вы можете им помочь?
  • Почему они должны покупать именно Ваши товары, пользоваться именно Вашими услугами?
  • Какие критерии они будут оценивать, пользуясь Вашими услугами? Что Нового или особого Вы можете предложить, чтобы заинтересовать?
  • Кто может повлиять на решение покупки? Родственники, дети, коллеги, начальник?
  • Какие еще факторы можно учесть? Влияет ли образование, убеждения и прочее?

 

Как стоит разбить ЦА на сегменты?

  1. Например, по тем задачам, которые они могут решить с помощью Ваших товаров или услуг.
  2. По тем местам, где “обитают” представители данного сегмента.
  3. По степени заинтересованности в Вашем товаре или услуге.
  4. По Вашей заинтересованности. Например, из первого сегмента покупают много и охотно, а из второго не часто, но по многу, т.к. живут в дальних регионах, а Вы предлагаете бесплатную доставку большой партии. Иной сегмент, например, очень тяжело принимает решение, долго откладывает, присматривается и т.д. Вариантов может быть масса.

Идеальный вариант для Вас – это разные торговые предложения для разных сегментов ЦА. Как это сделать? Исходя из проблем, выявленных в это шаге. Например, если один сегмент ЦА трудно определяется с выбором, тогда было бы отлично, если бы Вы сделали мастера по подбору товара, который подскажет и проконсультирует по основным вопросам.  

Контакты

Режим работы

  • Будни: 09:00 - 19:00
  • Суббота: 11:00 - 14:00
  • Воскресенье: Выходной

Почему мы?

Как новым так и старым клиентам мы можем предложить:

  • Бесплатная консультация
  • Месяц продвижения в подарок
  • Пожизненная техническая поддержка

Популярные разделы

С нами сотрудничают